Суббота, 04.05.2024, 04:19

Партнерская программа

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Просмотров: 713 | Добавил: attack | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (2)

Итак, вот и наступил долгожданный час, когда Яндекс забанил мою маленькую сеточку сатов ) Пора делать разбор полетов, выявлять типичные ошибки, дабы больше не повторять их. Забанено 15 многостраничников, суммарное число страниц в индексе - 7000, доход 40 руб в день. Разберем причины:

1. Контент
Пофиг. Абсолютно пофиг.. Да, грубый копипаст яндекс даже не смотрит - к примеру, автопостинг с чужих RSS лент, но есть много видов контента, который яндекс с удовольствием индексирует. Дажее более того - иногда и копирайт не панацея от бана и фильтров. В данном случае причина - не контент, так как все старые (3-6 месячные) сайты, а так же новые на других хостингах остались в индексе, не смотря на копипаст.

2. Домены
Не важно. Private Person + рандомный номер телефона + левый ящик + постепенная регистрация - и все ОК. Одинаковые ns-адреса яндекса не смущают (видимо, сложности при выявлении хостеров). Чем больше возраст домена - тем лучше. Важно: регистрация всех доменов в один ... Читать дальше »
Просмотров: 571 | Добавил: attack | Дата: 25.09.2009 | Комментарии (0)

Статья не о том, как отправить клиентов в отпуск :)

А о том, как предупредить клиентов о том, что сами собираетесь на отдых. А также как самому к нему подготовиться, чтобы подстраховаться от возможных неприятностей. Пока пишу статью, сам приведу в порядок мысли об отпуске. Алтайский блогер, превед Алтаю!

Есть распространенное мнение о фрилансерах, что он может в любой момент сорваться с места и уехать, ни перед кем не отчитываясь. Но это только начинающие могут себе такое позволить, опытные обрастают большим количеством обязательств.

Итак, первое: надо предупредить заранее (за 2 недели, а не за 2 дня) о планируемом отдыхе.
Точно определить даты отъезда и возвращения. Можно рассказать, где именно будет отпуск. Любимая клиентка, узнав об Алтайском Крае, заулыбалась: тоже отдыхала там в детстве. ... Читать дальше »

Просмотров: 1042 | Добавил: attack | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Довольно частый вопрос: «Вы говорите, ТОП10 будет стоить столько-то. И сколько посетителей и клиентов я смогу получить за эти деньги?»

Казалось бы, нормальный вопрос: бизнесмен платит деньги за Интернет-маркетинг (это часть рекламных расходов), и хочет знать о цифрах окупаемости. Платим 100 рублей, привлекаем 100 посетителей, 10 из них делают покупку в среднем на 100 рублей, итого 1000р получили – вот какой ответ хотят получить клиенты.

На основании чего Интернет-маркетолог может дать такой ответ:
1. Если специалист уже работал с такой тематикой, то, возможно, у него есть данные по трафику и конверсии. Но часто ли заказчик делится с оптимизатором цифрами конверсии? Чаще скрывает. Более того, с одного и того же трафика разные бизнесмены могут зарабатывать на порядки разные цифры.
2. Провести исследование: найти аналогичные сайты, посмотреть их статистику, посмотреть цифры директа, прикинуть возможный трафик ... Читать дальше »

Просмотров: 820 | Добавил: attack | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

«Люди не смотрят на пузомерки» - так думают некоторые. Еще как смотрят!
И блоггеры не были бы специалистами по SMO, если бы не использовали это в своих интересах. Ниже я расскажу, что используется блоггерами для создания иллюзии популярности своего блога. Не агитирую использовать, но знать полезно.

Счетчики посещаемости
Стандартом здесь является LiveInternet. У этого счетчика есть возможность закрыть данные паролем - и тогда цифрами на счетчике можно манипулировать.
Совсем недавно изучал открытую статистику популярного блога, через пару минут обновил ее – и увидел +100 посетителей сразу. Поглядел на источник – ну и ну, одна из систем покупки трафика. Еще через минуту снова обновил счетчик – а он уже закрыт паролем :) Теперь на счетчике этого блоггера огромные цифры, а затрат не больше 500р в месяц.
Но есть минус: такие посети ... Читать дальше »

Просмотров: 1285 | Добавил: attack | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (14)

Когда начинаются проблемы с сайтом клиента, это наиболее распространенный вопрос.

Самые частые причины этого:
1. Ошибка в определении ссылочного бюджета – после занятия позиций не хватило денег, чтобы поддерживать сайт. Бывает, что оптимизатору приходится за день проанализировать до 5 сайтов – и понятно, что иногда бюджет прикидывается «на глазок», иначе просто не останется времени для другой работы. И, действительно, бывают ошибки. Когда есть сомнения насчет правильной оценки бюджета, можно попросить оценить коллегу (взамен выполнив анализ за него), или просто добавить +20-30% к сумме в качестве резерва.
2. Проблемы на стороне клиента: падение хостинга, ошибки в коде, вмешательство третьих лиц в структуру и тексты на сайте. Серьезные SEO-компании прописывают в договорах с клиентами, что с них снимается ответственность за продвижение (клиенты не могут не подписать акты и пр.) в случае таких действ ... Читать дальше »

Просмотров: 790 | Добавил: attack | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Вы, наверное, ожидаете, что сейчас я повторю сотни раз написанные и переписанные рекомендации. Но не тут-то было! Я повторю другие фразы:
«На войне и в любви все средства хороши»
«Бизнес – это игра без правил»
«Есть только одно правило – никаких правил»

С блогами - то же самое!

Забавно читать заголовки бизнес-книг: «10 приемов, как Кока-Кола стала лидером», «40 гениальных решений директоров 20 крупнейших корпораций». Есть эти лучшие компании – их несколько сотен, а есть миллионы других компаний, которые пытались стать лучшими, но не стали.

О чем это говорит? Что пишут лишь об успешных, об их опыте. Но почему-то никто не выпустил книгу «Общие характеристики 2000 компаний, которые привели их к банкротству». Аналогично и в блогах, когда блоггеры пишут советы, как раскрутить другой блог. Это помогло этим людям, но помогло за счет сочетания не нескольких факторов, которые они перечисл ... Читать дальше »

Просмотров: 607 | Добавил: attack | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Copyright Партнерская программа © 2024