Пятница, 03.05.2024, 20:54

Партнерская программа

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
23:35

Сателлиты в помощь региональному бизнесу

Расскажу о том, как сайты-сателлиты могут обеспечить небольшой бизнес клиентами.
Постановка задачи: есть домены свободные и хостинг.
Есть друзья, фрилансеры и бизнесмены в различных сферах, деятельность ограничена областью и городом.
Как можно с помощью Интернета расширить их клиентскую базу, почти ничего в это не вкладывая?

Шаг 1. Собираем ключевики
Парсим Директ и Рамблер по тематике, собираем все подходящие ключевики. Бизнес – региональный, привязан географически, поэтому пользователи часто ищут «ключевик+Екатеринбург». Разбиваем ключевики по темам, чтобы получить 5-10 страниц. Под главную страницу подбираем самые конкурентные, под внутренние – все остальное.

Шаг 2. Создаем сайт
Выбор CMS – личное дело каждого. Для сателлитов мне нравится Юми-Цмс, версия Free. Как раз ограничение в 10 страниц. По сравнению с часто используемой в качестве бесплатной Джумлы, Юми гораздо проще.
Важно сделать сайт красивым. Разницу между сателлитом и хорошим сайтом знаете? Это не только уникальный контент, но и дизайн. Без флеша, без авторской графики, можно на шаблонах (дешевле). Уникальность дизайна не важна, важно его позитивное восприятие.

Шаг 3. Пишем тексты
Тексты можно написать самостоятельно или отдать копирайтерам. Получаем 5-10 страниц, заточенных под «ключевики+Екатеринбург».

Шаг 4. Размещаем сайт
Сводим воедино CMS, дизайн и тексты. Размещаем свои контакты – лучше, если это будет прямой городской номер. Свои контакты размещаются, чтобы понять – есть ли вообще звонки с сайта.

Шаг 5. Продвигаем сайт
Для топа по НЧ в региональной выдаче часто достаточно прогона по хорошей базе каталогов. Также неплохо работают на ВИЦ региональные Интернет-справочники, в них тоже можно разместиться. Размещение пары десятков статей тоже не повредит.

Шаг 6. Принимаем звонки
Как только начинают звонить, и становится ясно, сколько клиентов может приносить сайт, оговариваем с исполнителем возможную схему сотрудничества (процент с клиента, ящик пива за каждого пришедшего с сайта и т.п.).
Размещаем контакты исполнителя – сотовый (фрилансеры) или прямой городской. Если тематика совершенно не знакома, можно сразу разместить телефон исполнителя – тут уже на доверии все строится.

Результат:
В среднем получается 5-20 звонков ежемесячно с каждого сайта. Конверсия в клиентов различная, зависит уже от исполнителя и его умения обработать входящий звонок. Про сайт вообще можно забыть, конкуренция в регионах такая, что он долго будет висеть на первых позициях. И таких низко-конкурентных тематик, где один заказ окупает стоимость создания и годового содержания сайта, очень много.

Просмотров: 848 | Добавил: attack | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
er="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Категории раздела
Партнерские программы [0]
Термины [0]
Copyright Партнерская программа © 2024