Вот и заканчивается 2007 год. Но в SEO все еще только начинается!
Несколько лет назад в SEO были лишь программисты: сами делали сайты,
сами писали скрипты для парсинга каталогов, руками анализировали
конкурентов.
Но каждый день все больше людей провозглашают себя "продвиженцем". И не всех из них можно назвать "школьниками".
Их "школьность" заключается лишь в том, что они не прошли длинный путь
набивания шишек. Но, согласитесь, продвижение становится все сложнее,
знания устаревают, не успев стать достоянием общественности.Для общего
развития можно прочитать, что такое XSS, и чем оно было когда-то
интересно. Но практического применения этого - никакого, а польза от
опыта многолетней давности - не совсем очевидна. Не вижу никаких
препятствий для человека, заинтересовавшегося SEO, чтобы потратить 1-3
месяца на изучение доступных материалов и проведение экспериментов.
После этого можно брать клиентов в низкоконкурен
... Читать дальше »
В сети достаточно материалов на тему
продвижения различных типов сайтов. Но есть и оригинальные подходы. Об
одном из них я расскажу ниже. Прошу обратить внимание, что я никаким
образом не связан с упоминаемой компанией, и не получил за эти
упоминания ни копейки, ни ответной ссылки. Искусство важнее денег
Есть в сети сайт - epochta.ru.
Не знаю, сколько лет сайту в текущем облике, но домену уже 5 лет. Так
вот, сайт этот, продающий программы для работы с почтовыми рассылками,
до недавнего времени ничем особым не выделялся. Но в сентябре началось:
то ли пришел к ним новый коммерческий директор, то ли еще какое чудо
произошло, но задумали они проект.
Немного отступим от темы. Статистика Рунета дает нам следующие данные по гендерному распределению
пользователей: мужчин и женщин примерно три к двум в пользу мужч
... Читать дальше »
Делал анализ конкуренции для риелторской
компании (так и хочется написать в "риелторской компании
Екатеринбург"). Наткнулся на замечательные бэки одного из конкурентов.
Продвигают их известнейшие в городе оптимизаторы.
И не совсем ясно, то ли словарный запас такой у оптимизатора, то ли действительно шутит.
Интересно бывает сравнить онлайн- и
оффлайн-способы продвижения. За последние годы появилась немалая кучка
новых рекламных носителей: реклама на скамейках, на сити-роллерах, на
поручнях в транспорте – и много чего еще.
Говорят, что стоимость seo-продвижения удваивается каждый год. Но все равно сейчас средний бюджет на продвижение сайта – 1-5 тысяч долларов.
Так вот, для оффлайн-рекламы это просто ничто! На 2 тысячи долларов (50 тысяч рублей), к примеру, в Екатеринбурге можно разместиться (что-то одно на выбор, на 1 месяц):
1. На 5 автозаправках (роллерные дисплеи).
2. На 2 билбордах не в центре города (с одной стороны на каждом).
3. На 1 перетяжке в центре города.
4. На 8 скамейках в центре города.
Есть и совсем безумные предложения. Например, светодиодные экраны.
Конечно, нужно окупать их стоимость, которая вместе с установкой и
согласованием может достигать 15 миллионов рублей, но 40 тысяч
... Читать дальше »
Все больше людей интересуются поисковой
оптимизацией и юзабилити, но число профессионалов растет медленнее. Это
означает, что каждый профессионал ведет все бОльшее число проектов.
Сколько же проектов может вести один человек? 10-20-100? А вот тут уже
все зависит от степени автоматизации и разделения труда: конвейер -
весьма эффективный способ ведения бизнеса. В данном случае я не имею в
виду конвейерный подход к потребностям клиента, но говорю о
максимальной стандартизации всех операций.
Если вы работаете в компании Ашманов и Партнеры, то, вероятнее
всего, все стандарты уже имеются, и остается только следовать им - или
предлагать на обсуждение новые. Но что делать, если стандартов нет, а
эффективно работать хочется?
Я в таком случае использую метод "Когда гром грянет - тогда и крестимся". Вкратце суть метода такова:
У меня появился 1 проект на продвижение. Я веду его в Ворде,
статистику собираю ручками. Тексты пишу сам,
... Читать дальше »
Планируют не только беременность и карьеру.
Планированию поддается и развитие персонажа на форуме. Развитие
подразумевает под собой увеличение репутации, и методы для этого
посмотрим на основе популярного SEO-форума.
Для начала определимся, для чего нужна репутация:
Эффект снежного кома: чем больше репутация, тем внимательнее читают ваши сообщения, и тем больше плюсуют в репутацию.
Получение привилегий при бесплатных работах «за отзыв» (фраза «первым У участникам с репутацией выше Х - бесплатно»).
Получение заказов. Чем выше репутация, тем выше доверие к
персонажу, и тем выше шанс получить заказ на создание сайта, раскрутку
и прочее.
Что делать, чтобы повышать репутацию:
Самый очевидный способ – много и интересно писать :-).
Сегодня рассмотрим анонсированный в прошлом посте сервис WebSurf.ru. Сервис работает как часы, что не может не радовать. Серфинг в нем спокойный, уверенный, без неожиданных выходок в виде рекламы порносайтов и другой дряни. Впрочем, если вдруг что-то проскочит, всегда под рукой кнопка "Заблокировать этот сайт". Нажмешь - и никогда больше этого сайта в серфинге не увидишь.
Раскручивать разрешают не более 5 сайтов. Имеется достойная пятиуровневая рефпрограмма (20-10-5-4-3), а также система бонусов (за регистрацию, за размещение у себя ссылки/баннера ВебСерфа, за активность).
Хотели бы Вы получать неограниченные БЕСПЛАТНЫЕ посещения вашего сайта, не щелкая вашей мышью?
Используя нашу систему, ваш сайт покажут тысячам пользователей со всего света, 24 часа в день, 365 дней в году,
и все это сделано 100% автоматически. Недостаток обычного серфинга - чтобы заработать кредиты Вы должны тратить много времени - часами сидеть за монитором. NoClick автосёрфинговая система! Автосёрфинг - автоматизированный сёрфинг. Преимущества: не требует вашего участия. Вы запускаете процесс автосерфинга и занимаетесь своими делами. Все то время пока компьютер будет включен, Вы будете получать БЕСПЛАТНЫЕ посещения Ваших сайтов.
Зарегистрируйтесь сейчас, это Бесплатно (получите 25 посещени
... Читать дальше »
В первые дни он мне казался идеальным решением вопроса раскрутки. Я
был готов отказаться от других САР и оставить только этот - настолько
он меня впечатлил. Я хотел тут же прокричать в блоге о том, какая
драгоценность обнаружена одной моей хорошей знакомой, по чьей
рекомендации я стал клиентом сервиса. Я зарегистрировал в системе все
свои сайты и блоги и настроил их на показ. Я не покупал кредиты у
системы. Зачем? Ведь их так легко заработать!
Совсем недавно я писал о системе JetSwap
(или, как она раньше называлась, JetSerfer). Смыслом того поста была
рекомендация работать с системой, но не в полном объеме, а лишь
посвящая небольшое количество времени посещениям страниц, ссылки на
которые приходят почтой (при регистрации не забудьте подписаться на оплачиваемые письма!). Такой подход и заработать даст, и от возможных неприятностей убережет.
Потом я прозрачно намекнул на то, что у меня появились некоторые сомнения в эффективности JetSwap.
Сегодня хочу прояснить ситуацию.Позиция моя продиктована личным опытом, а также опытом моего коллеги, который тоже работает с ... Читать дальше »